Поиск по сайту
Рефераты / Языковедение /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Латыньнаправлением выступает демократизация школы. Она означает исследования возможностей сложившегося уч-воспит процесса в традиционной школе и ориентировке на самостоятельность учителей и учащихся в вопросах организации содержательной и процессуальной сторон образования.
ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ- это право родителей на экспертизу обучения. Обеспечивается гуманизацией и реализмом цели образования, как основные направления развития отечеств пед-ки. Выражается в праве У и у на свои правила внутрен распорядка (организац моменты). Правила уточняются в уставе школы. Уставом определяется статус школы, а также указывается на право самоуправления. Совет школы формируется на равных правах учителей, уч-ся, родителей, общ-ти, р-на. По 25% от каждой группы. Это даёт право на экспертизу школы. Д. выражается в праве учеников на переход из класса в класс с отриц оценкой. ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ- развитие общекультурных компонентов в содержании школьного образования. Г.- это умение устанавливать межпредметные связи, ведение интегративных курсов для достижения целостного представления о природе, обществеи чел-ке; и отказ от схематичности катехизисного способа образования и использование вариативного содержания и использования вариатиного содержания уч материала. Г.- это персонализация обучения, повышение возможностей учителя как носителя сознания образования (не учебник, а учитель должен быть главным). Направление реализма цели образования наряду с другими было зафиксировано в концепции общего среднего образования в 88г. оно означает отказ от процентомании, приведение в соответствие содержания образования и возможности учеников. Отказ от всеобщего обучения. РЕАЛИЗМ ЦЕЛИ- отказ от всестороннего развития ученика. Р.ц.- право уч-ка выбирать форму образования в т.г. форму домашнего образования. Все эти направления не сломают отечеств традицию отношений к школе как к базовому институту образования, обеспечивающей способность на его продолжение, т.е. непрерывное образование. Понятие гуманитаризация шире чем гуманизация. Гуманизация образования- широкий социально-нравствен процесс, предстающий перед учителем в форме долженствования. 2 направления гуманизации: 1.переконструирование соджержания образования с усилением его гуманитарной направленности. 2.установление нравственно-гуманистич отношений между участниками пед процесса.Отношения- сис-ма индивидуальных связей чел-ка с миром и др. людьми. Знание- способ существования сознания.
Гуманизм- изменяющаяся сис-ма воззрений, признающая ценность человека как личности, его права на свободу, счастье, развитие. Считает благо критерием оценки соц институтов, а принципы равенства, справедливости- жедаемой нормой отношений м-ду людьми. Методы стимулирования и мотивации. Метод обучения - способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения. Понятие метод употребляется как философское направление, исходное для ученого и для учителя. В традиционной школе это всегда диалектический материализм. Сейчас метод выбирается индивидуально. Диалектика- наука о всеобщих связях и развитии. Диалектич метод- конкретный подход ко всему. Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала. Деятельность- целенаправленное отношение к деятельности с точки зрения приспособления ее к жизни в своих интересах. На основе теории деятельности Бабанский систематизировал методы обучения. Исходя из данных психологии, что мышление тоже деятельность, разделил методы на 3 основные группы. На основе деятельности опосредования выведена группа методов организации и осуществления учебно-позновательной деятельности. На основе деятельности регулирования- методы стимулирования и мотивации. На основе деятельности контроля- вывел группу методов контроля и самоконтроля. Методы стимулирования и мотивации: познавательные игры (викторины, конструкторы, путешествия), учебные дискуссии, методы анализа жизненной ситуации. Сюда же относят методы поощрения и порицания, предъявление учебных требований, разъяснение личной значимости уч материала. При выборе и сочетании методов обучения необходимо руководствоваться следующими критериями: *Соответствие методов принципам обучения. *Соответствие целям и задачам обучения. *Соответствие содержанию данной темы. *Соответствие учебным возможностям обучаемым: возрастным, психологическим; уровню подготовленности (образованности, воспитанности и развития). *Соответствие имеющимся условиям и отведенному времени обучения. *Соответствие возможностям самих преподавателей. Методы по источникам знаний. Метод обучения - способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения. Понятие метод употребляется как философское направление, исходное для ученого и для учителя. В традиционной школе это всегда диалектический материализм. Сейчас метод выбирается индивидуально. Диалектика- наука о всеобщих связях и развитии. Диалектич метод- конкретный подход ко всему. Методы обучения являются одним из важнейших компонентов учебного процесса. Без соответствующих методов деятельности невозможно реализовать цели и задачи обучения, достичь усвоения обучаемыми определенного содержания учебного материала. Деятельность- целенаправленное отношение к деятельности с точки зрения приспособления ее к жизни в своих интересах. На основе теории деятельности Бабанский систематизировал методы обучения. Исходя из скачать реферат первая ... 2 3 4 5 6 7 8 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |