Поиск по сайту
Рефераты / Педагогика /Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Воспитание искусством в Афинахпорядке, что можно проследить последовательность проведения урока . Первый арию исполнял учитель , ученики повторяли за ним . Когда они начинали звучать слаженно, к музыке добавляли слова и разучивали литературные произведения с аккомпанементом для того, чтобы можно было исполнить это произведение на празднике . На всеобщих праздниках собиралось много народа, чтобы послушать хорошую музыку, гармонию её стройных звуков и неразрывно соединённую с ней поэзию, возвышающую сердца и освобождающую от мелочных побуждений. 4. Заключение.На мой взгляд, тот аспект воспитания, который я рассматривала в своей работе, - воспитание искусством для современной системы образования является менее значимым, чем он был для греков. И это представляется мне серьёзным упущением. Но прежде, чем утверждать это, нужно доказать полез- ность, целесообразность и рациональность такого воспитания в греческой системе. На сколько оно выполняло свою задачу можно судить по высокому уровню развития искусства в Афинах в - !! вв. до н.э. и по тому, что каждое последующее поколении поддерживало и делало этот уровень более высоким . Греция является богатым источником философских школ и учений, страной , где зародился театр, где сознавали необходимость демократического устройства общества . Все это позволяет говорить о духовно высоком уровне развития Афин-ского общества того периода и о полезности воспитания искусством, так как оно играло не последнюю роль в достижении этого уровня. Целью воспитания девушки греки ставили сохранить ее непорочную душу. Та часть воспитания искусством , которая была ей доступна, подходит для этого наилучшим образом. Цель воспитания юношей была более всеобъемлющей. Она включала в себя такие аспекты, как нравственное, эстетическое, физическое, политическое и ку- льтурное воспитание. Из всех этих аспектов принцип воспитания искусством можно применить в следующих из них : нравственном , эстетитческом куль- турном и, в определенной степени, политическом. Что , как мы можем наблюдать, с успехом претворяли в жизнь греки. Следовательно, такое воспи-таие вполне соответствовало своей цели. Рациональность воспитания искус-ством также очевидна. Этот способ является наиболее действенным , обосно-.2.1 Роль музыки и литературы в жизни афинского общества Процесс культурного творчества в разных полисах Греции имел свою степень интенсивности, он был более плодотворным в полисах с демократическим устройством. В Афинах было именно такое социальное и политическое устройство. Развитию достаточно свободного характера образования, системы воспитания , мировоззрения и всей культуры способствовало также отсутствие в Афинах и всей стране могучей жреческой организации. В этом же направлении действовал ещё один важный фактор: политическая активность рядовых граждан требовала широкого распространения грамотности. Именно возможность чтения и компетентного суждения о прочитанном была важным стимулом для творчества греческих мыслителей . Большое влияние на искусство оказывала религия . “ Богатая греческая мифология , сложившаяся ещё в архаический период, многочисленные сказания о взаимоотношениях богов, героев между собой и людьми стали отправной точкой для разработки художественных типов сильных людей, выступавших против слепых сил природы, против самих могущественных богов, послужили основой для создания замечательной греческой литературы - ! вв. до н.э.” Важнейшие общественно-религиозные праздненства включали в свою программу, помимо торжественных процессий, спортивных
1 2 3 4 5 6 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |